Monday, September 15, 2014

зомбированное

раньше даже и мечтать не мог, что доживу до зомби-апокалипсиса. но как оказалось, мало того, что он обрушился как снег на голову (как, в принципе, и полагается настоящим апокалипсам), так еще и получается успешно выживать в его условиях.

так что по-аккуратней там со своими желаниями.

2014-й год полон неожиданностей - например, недавно я с почти удовольствием гостил день в семье, в которой на зеркальце лексуса гордо майорить так называемая георгиевская ленточка (я, конечно, догадываюсь, что она символизирует для хозяев, но я не уверен, что они знают, что особого исторического значения после 17го года она по определению не может иметь).

накануне меня заверили, что все прогрессивно - "мы смотрим украинские, российские каналы, cnn и euronews". интрига следующего дня заключалась в том, переключат ли хоть раз за день зомбоящик на что-то кроме "россия 24" и "первого канала", по которому "сейчас будет важный специальный репортаж с донбасса" в праймтайм. закончилось тем, что мне пришлось вспоминать, как пользоваться телевизионным пультом и переключить на гамноевроньюс, краем глаза поглядывая на изумленные лица хозяев. (вернули назад как только я пошел на кухню за новым чаем).

те репортажи, конечно, сказка - понятно, что не хочется ничего другого смотреть - там тебе и монтаж с художественными переходами, и нагнетающая музыка (she might have fooled me, but she didn't fool my mother (с), if you know what i mean), закадровый поясняющий голос если кому шо не ясно и т.д. - на кинотавре будет не стыдно. и после этого меня спрашивают, не дают ли там еще интервью актеры.

другая просто "офигенная" особенность гамноньюсов с той стороны окопов - во всем виноваты укры (а ну еще американцы, которые воюют с россией (сидят на первом этаже минобороны, наверно, ну и пару батальонов из добравольцев "манхеттен" и "пало альто" в мариуполь перебросили скорее всего), а украина - почти не при делах - разменная монета), вон они в перемирие активно делают перегруппировку войск, готовятся к продолжению войны против жителей донбасса, используя "мир" только для проведения выборов, а россия - голубь (русского) мира (а чего это вы сразу угрожаете?), отвезла туда "гуманитарную помощь" и проводит ко дню города луганска электричество из ростова. стоп-стоп-стоп (и это я только пару выпусков видел). надо комментировать?

отдельного внимания стоят заявления, например, по поводу запрещенного русского языка в освобожденных школах донбасса. только и успевай опровергать (но там стараются, с задержкой в пару дней, но разоблачают, да). а когда мне заявили, что в центре киева нет русских школ - "они узнавали" - я, кажется, даже рассмеялся и поневоле вспомнил славные приключения со своими одноклассничками самой что ни на есть русской школы в центре киева. и своих друзей из другой самой что ни на есть русской школы в центре киева во дворе моего дома. отак и живем.

проблема, как мне теперь кажется, даже не только в том, что люди тупо позволяют себе вестись на приподнесенную им на блюдечке удобную для них версию "правды", а еще и в самообмане и в банальном отсутствии желания как минимум постораться разобраться. поэтому наша задача - как можно быстрее зародить или развить в фанатах зарождающееся сомнение в правильности/адекватности/правдивости/цивилизованности (нужное подчеркнуть) их режима, потому что пока что там довольно сильно распространена слепая вера. вдруг и они подключатся к борьбе с кретикремленизмом (хотя что-то я размечтался). к сожалению, как показала практика, без цинкотерапии дела не будет.

так что помогаем армии и следим, чтобы вокруг порядок был!

слава украине, мы победим!

No comments:

Post a Comment